11:27 05.05.2023 «Мы помним, мы гордимся!» | |
4 мая ребята юнармейского отряда «Патриот» в рамках декады «Семь. Память. Отечество» со своим руководителем приняли участие в традиционном патриотическом школьном конкурсе чтецов «Мы помним, мы гордимся!». Задачи конкурса: стимулирование стремления у детей к заучиванию стихотворений; развитие речи и ознакомление с художественной литературой; воспитание патриотических чувства, любовь к Родине, гордость за героев Великой Отечественной войны; эмоциональный настрой. В качестве участников программы акций и проектов «МЫВМЕСТЕ.ДЕТИ» Всероссийского конкурса детских стихов и песен «Герои моей страны» юнармейцы исполнили музыкальную патриотическую композицию «Служить России», а также ребята участвовали в школьном хоре с песней «О той весне». Ребята из отряда приняли участие и в конкурсной программе по декламированию патриотических стихотворений, посвященных героям Великой Отечественной войны. Звучали клипы песен о подвигах солдат, не вернувшихся с войны, о проявленном мужестве и героизме на поле боя: «Журавли», «От героев былых времён», просмотрен видеоролик «Мы празднуем Победу» бывшей ученицы нашей школы. Ребят оценивало жюри по следующим критериям: интонационная выразительность речи, правильное литературное произношение, использование выразительных средств театра, подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения. Каждый из конкурсантов хотел отдать дань памяти ветеранам войны, поэтому строчки звучали проникновенно. Юнармейцы стали призерами конкурса – это Якобсонс Айварс и Соловьянова Тамара. Должна быть живая память, люди должны помнить об этой войне. Участники конкурса чтецов почтили память не вернувшихся с войны солдат минутой молчания. Победители и призёры конкурса награждены похвальными грамотами и возможностью выступить на конкурсе-смотре строя и песни и митинге на 9 мая. Сегодня мы отдаём дань глубокого уважения великому подвигу, героизму и самоотверженности ветеранов войны, мы остаёмся верными нашим традициям.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |