ОБРАЗОВАНИЕ
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Дополнительное образование не сопровождается повышением уровня образования.
Перечень образовательных программ МАОУ ДО БР ЦДО на 2021-2022 учебный год
Перечень образовательных программ МАОУ ДО БР ЦДО на 2022-2023 учебный год
Перечень образовательных программ МАОУ ДО БР ЦДО на 2023-2024 учебный год
Информация о формах и сроках обучения размещена в образовательных программах.
Процедуру государственной аккредитации МАОУ ДО БР ЦДО не проходит, так как не относится к организациям, указанных в п. 7 ч. 1 ст.6 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273 -ФЗ "Об образовании" (ред. от 06.03.2019г.) в Российской Федерации; не выдает своим выпускникам документы государственного образца о соответствующем уровне образования; не использует печать с изображением Государственного герба Российской Федерации. В связи с этим не проходит аккредитацию образовательной деятельности.
Аннотации по всем образовательным программам представлены в виде пояснительной записки и входят в структуру самой образовательной программы.
Годовой график учебных занятий 2022-2023 учебного года
Годовой график учебных занятий 2023-2024 учебного года
Обучение в МАОУ ДО БР ЦДО осуществляется на русском языке
Панорама управленческой деятельности на 2021-2022 учебный год
Циклограмма воспитательных мероприятий на 2021-2022 учебный год
Циклограмма воспитательных мероприятий на 2022-2023 учебный год
АНАЛИЗ РАБОТЫ за 2021 – 2022 учебный год КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ на 2022 – 2023 учебный год
АНАЛИЗ РАБОТЫ за 2022 – 2023 учебный год КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ на 2023 – 2024 учебный год
Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
ПАНОРАМА методической работы на 2023- 2024 учебный год
ПАНОРАМА управленческой деятельности на 2023-2024 учебный год
Программа воспитания МАОУ ДО БР ЦДО 2022-2023 учебный год
Программа воспитания МАОУ ДО БР ЦДО 2020-2025
Программа развития МАОУ ДО БР ЦДО 2020-2025
В соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273-ФЗ "Об образовании" (ред. от 06.03.2019г.) образовательная программа определяет содержание образования определенного уровня и направленности. В системе дополнительного образования реализуются дополнительные образовательные программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано:
-
обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;
-
формирование о обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;
-
интеграцию личности в национальную и мировую культуру;
-
формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.
Ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования выпускников несет образовательное учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Целями и задачами дополнительных образовательных программ, в первую очередь, является обеспечение обучения, воспитания, развития детей. В связи с чем содержание дополнительных образовательных программ должно:
1. Соответствовать:
-
достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно - национальным особенностям регионов;
-
соответствующему уровню образования (дошкольное, начальное, общее, основное общее, среднее (полное) общее образование);
-
направленностям дополнительных образовательных программ (научно -техническая, спортивно-техническая, художественная, физкультурно - спортивная, туристско - краеведческая, эколого - биологическая, военно - патриотическая, социально - педагогическая, социально - экономическая, естественно - научная);
-
современным образовательным технологиям, отраженным в принципах обучения (индивидуальность, доступность, преемственность, результативность), формах и методах обучения (активные методы дистанционного обучения, дифференцированного обучения, занятия, конкурсы, соревнования, экскурсии, походы и т.д.), методах контроля и управления образовательным процессом (анализ результатов деятельности детей), средствах обучения (перечень необходимого оборудования, инструментов и материалов в расчете на каждого обучающегося в объединении).
2. Быть направлено:
-
на создание условий для развития личности ребенка;
-
развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству;
-
обеспечение эмоционального благополучия ребенка;
-
приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;
-
профилактике асоциального поведения;
-
создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, его интеграции в системе мировой и отечественной культуры;
-
целостность процесса физического и психического, умственного и духовного развития личности ребенка;
-
укрепление психического и физического здоровья детей;
-
взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.