-
Народная игрушка как выразительный элемент народной культуры. Маслей М. А. - педагог дополнительного образования (руководитель студии «Цветик-семицветик»);
-
Семейные ценности (интеграция ресурсов учреждения дополнительного образования и семьи).Оконова Г. С. - педагог-организатор;
-
Особенности дополнительного образования дошкольников (на примере студии раннего развития). Покладова Т. Г. - педагог дополнительного образования;
-
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей как форма прохождения аттестации. Гордиенко А. В.;
-
Динамические игры на занятиях эвенского языка Драная Е.Н. – педагог дополнительного образования;
-
Системно – деятельностный подход в рамках программы развивающих занятий психологического игро-клуба «Островок тепла» (из опыта работы) Евдокимова И.В.Педагог дополнительного образования;
-
Нестандартные техники ДПТ как эффективное средство разнообразия образовательного процесса (из опыта работы Театра моды «Богиня») Колот Г.В. – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории;
-
Системно - деятельностный подход в рамках реализации федеральных государственных стандартов "Как измерить ядовитую змею" (на примере развивающих занятий с элементами ТРИЗ). Маслова Л. В. - директор ЦДТ;
-
Обобщение опыта в форме мастер - класса "Заманушки для мальчишек" (использование нестандартных техник декоративно - прикладного творчества). Салтанова В. В. - педагог дополнительного образования;
-
Дворовый футбол в воспитании подростков. Сидоркин Д. А. - педагог дополнительного образования;
-
Развитие коммуникативной компетентности школьников в летний период. Титова Н. Н. - педагог дополнительного образования;
-
Доклад на тему "Игровые упражнения для активизации языкового общения". Чикачева А.В. - педагог дополнительного образования по изучению чукотского языка;
-
Общественная организация как эффективное средство военно - патриотического воспитания школьников. Шеховцев А. В. - педагог дополнительного образования,первой квалификационной категории;